11 Окт 2017, 11:50

Исландия выпустила самую сложную песню караоке для туристов.

Управление туризма Исландии запустило промо-кампанию страны, призвав туристов вплотную заняться сложным языком. Представляя 32 буквы исландского алфавита, песня знакомит со словами и фразами языка. 

Организация также выпустила видео, в котором туристы пытаются спеть песню. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Страна льдов уже запустила несколько кампаний, отпуская шутки относительно характерных особенностей страны. В прошлом году управление туризма запустило «Академию Исландии» с серией образовательных видеоуроков для туристов. А годом ранее «Туристический посол» Исландии превратил себя в «человеческий поисковик».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео