Туристический посол Исландии Гудмундур Магнус Кристьянссон (Guðmundur Magnus Kristjansson) назначил себя «человеческим поисковиком». Путешествуя в Лондон и Париж, чтобы ответить на вопросы о своей любимой стране, он хочет повысить интерес к стране эльфов, гейзеров и вулканов. 59-летний управляющий порта и бывший рыбак поставил стол с надписью «Спросите Гудмундура» (‘Ask Guðmundur’) в центре Парижа и Лондона, где он подробно отвечал любопытным прохожих на любые вопросы об Исландии. Креативные агентства The Brooklyn Brother и Islenska создавали кампанию для продвижения Гудмундура в качестве «человеческого поисковика». Она была создана для Promote Iceland, гражданско-приватной инициативы по повышению конкурентоспособности исландских компаний на зарубежных рынках и стимулированию экономического роста через повышение экспорта. Предыдущий виток кампании включал в себя видео, на которых Гудмундура отвечал на вопросы, оставленные пользователями с хэштегом #AskGudmundur. Результатом кампании стали более тысячи отвеченных вопросов в формате видео, твитов или картинок. Видео кампании набрало 2,4 млн просмотров.
31 Янв 2025
- Гепард Честер, Old Spice Guy та інші маскоти відомих брендів знялися у рекламі сервісу доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»