«Работает правильный баланс прямой рекламы и нативной интеграции»: интервью с Сергеем Перцевым
16 Сен 2021, 11:41

«Работает правильный баланс прямой рекламы и нативной интеграции»: интервью с Сергеем Перцевым

Сергей Перцев, генеральный директор компании «Телеодин» (каналы М1 и М2), знает толк в шоу, развлекательном контенте и качественных интеграциях. В блиц-интервью для MMR он рассказал, как создается качественный контент, почему у онлайн-развлечений нет шансов перед офлайн и что драйвит канал М1 вот уже 20 лет.

В digital рекламодатели вкладываются в нативный контент. А как обстоят дела на ТВ? Что работает лучше — прямая реклама или нативная интеграция?

Работает грамотность в подходе что к первому, что ко второму. Без нее назойливостью и бестактностью можно вызвать обратную реакцию или вообще остаться незамеченным. В целом работает правильный баланс прямой рекламы и нативной интеграции. 

М1 работает на стыке двух отраслей: шоу-бизнеса и телевидения. Что первично сейчас — контент или медийная площадка?

Контент, которому вовремя предоставили хорошую медийную площадку. Даже не скажу, что более выигрышно: своевременность либо качество медиа. Тут же еще и вопрос к самому контенту: крутая идея может быть посредственно реализована. Или наоборот: эстетики много, смысла — ноль. Редко, но встречаются «хайповые» моменты: понимаешь, что по видео — явная недоработка, но при этом чувствуешь, что рванет всех. Мы стараемся такому продукту дать шанс. 

Редко, но встречаются «хайповые» моменты: понимаешь, что по видео — явная недоработка, но при этом чувствуешь, что рванет всех.
Сергей Перцев
генеральный директор компании «Телеодин» (каналы М1 и М2)

Вы как-то говорили, что офлайн умер, сделали виртуальный концерт, но вернулись на офлайн-площадки. Идея «Космічного Atlas Weekendу» не зашла или ее время еще не пришло?

Офлайн умер в тот момент, когда у него просто не было другого выхода из-за пандемии и локдаунов. Мы эту ситуацию и разруливали, когда создавали «Космічний Atlas Weekend». В тот момент идея «выстрелила», потому что она была актуальна. Но, будем честными, мы все сильно устали от онлайна. Живые эмоции он никогда не заменит. 

На украинском ТВ правят балом лицензионные развлекательные проекты («Голос», «Маска», «Х-Фактор»), что мешает придумывать свой продукт?

На самом деле продукт придумывается и генерируется. Ему не мешают никакие факторы, кроме страха. Проекты-«франшизы» уже проверены и обкатаны во многих странах. На это и подписываются: есть опыт иностранных коллег в реализации, примеры успехов и факапов, реакция аудитории. 

Какие составляющие успеха М1 за 20 лет? Что сегодня драйвит канал?

Закончился один праздник — делаем другой, еще круче.

Драйвит постоянная работа — поиск чего-то нового и жизнь в режиме подготовки к празднику. Закончился один праздник — делаем другой, еще круче. 20 лет назад во многих вещах на телевидении мы были первооткрывателями. Ничего не изменилось, замечу: всегда найдется что-то, на что до нас никто не решался. Хочется, чтобы это продолжалось! А наш успех заключается в людях — нашей команде. За этим, казалось бы, простым развлекательным музыкальным контентом, стоит колоссальный труд! 

Расскажите друзьям про новость