Intertop представил новую айдентику и динамический визуальный стиль
02 Авг 2023, 10:42

Intertop представил новую айдентику и динамический визуальный стиль

Команда бренда совместно с креативным агентством Taktika создала новый динамический визуальный стиль для коммуникации.

Intertop – известный всем в Украине магазин стильных вещей. В оффлайне его узнает каждый, но в онлайне визуальной коммуникации бренда не хватало цельности.

Перед агентством Taktika встала задача создать легкую в восприятии, функциональную дизайн-систему, которая не будет надоедать. Для фэшн-коммуникации важно разнообразие, ведь коллекции и стиль постоянно меняются или приедаются со временем. Поэтому нужно было создать выразительные элементы и одновременно оставить возможность постоянно добавлять новое.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Решения по динамичности нашли в фирменных шрифтах. Специально для бренда создали гарнитуры Intertop Display Regular, Intertop Text Regular и Intertop Text Bold.

В нем добавили альтернативные символы для некоторых букв. Эти фирменные символы миксуют в текстах со стандартными, что делает айдентику еще более выразительной и разнообразной.

Intertop работает на многих рынках, поэтому в агентстве сразу продумали использование и адаптацию шрифта на украинском, польском, английском, казахском и узбекском.

Taktika вдохновилась цветами, которые уже были в интерьере офлайн-магазинов и перенесли в диджитал. Для бренда сформирована палитра с основными цветами и оттенками, которые можно миксовать и создавать макеты в монохромных тонах.

Одним из критериев оценки новой айдентики Intertop была возможность периодически переосмысливать ее и добавлять что-то новое под новые коллекции и фэшн-коллаборации. Поэтому команда агентства построила айдентику из простой блочной системы. Благодаря ей можно создавать каждый раз новые макеты, но при этом оставаться в единой концепции.

Довершили айдентику специальные бренд-элементы: 3D-бирки из прозрачного стекла и неоновые формы. Они будут делать акцент на скидках, акциях и спецпредложениях.

Расскажите друзьям про новость