13 Июл 2023, 16:26

Интерактивный фуд-корт — инновационная платформа для коммуникаций

Теперь бренды имеют дополнительную возможность взаимодействия с аудиторией торгово-развлекательных центров. Благодаря multi-touch столам и интерактивным технологиям обычный фуд-корт превращается в новый центр управления предпочтениями потребителей.

В начале этого года в ТРЦ «LAVINA MALL» появился интерактивный фуд-корт, предоставляющий широкий спектр возможностей для коммуникаций с клиентами. Технологическую основу обеспечивает инновационная компания Kodisoft, которая получила пальмовую ветвь финалиста Mapic Awards (международная выставка недвижимости в Каннах, Франция) за лучший проект для семейного досуга (в номинации «О2О» перехода из онлайна в офлайн). Благодаря качественной картинке и скорости отклика на касание при заказе товаров и услуг со стола посетители получают положительные эмоции и приобретают новый опыт. Таким образом, интерактивный фуд-корт связывает бренд и потребителя и в целом достигается эффект «плененного» клиента (Сaptive Audience Marketing).

Интерактивные столы предоставляют возможность органично внедрять разнообразные сервисы для посетителей: от заказа, доставки и оплаты еды из кафе или ресторана до информирования пользователей о действующих акциях, предложениях различных игр, печати фото, заказа музыки и поздравлений. Для рекламных проявлений существует множество опций с соответствующим отчетом о глубине просмотра в количественных и качественных показателях.

Уникальная технология сенсорного 1000+ касаний привлекает людей, и это технологическое достижение еще не смогли повторить мировые IТ-гиганты. Столы с поверхностью multi-touch выглядят ультрасовременно и дарят положительные эмоции независимо от пола и возраста, а полученный положительный опыт способствует лучшему запоминанию рекламы. Именно тактильность является важным преимуществом для брендов, ведь пребывание современного человека в постоянном информационном потоке нуждается в новых формах донесения сообщений и формировании доверия потребителя к торговой марке. Взаимодействие с брендами через складывание пазлов, соревнования по хоккею и другие развлечения формируют положительные и устойчивые впечатления у посетителей.

Организация ресторанного бизнеса в торговых центрах десятилетиями почти не менялась, но размеры фуд-кортов при строительстве новых ТРЦ постоянно растут, потому что эти зоны являются их сердцем. Интерактивный фуд-корт максимально способствует времяпровождению всей семьей. Знакома ли вам ситуация, когда отец хочет пиццу, мать – круассан, а ребенок просит бургер, и раньше им нужно было стоять в трех разных очередях? Теперь без очередей, неудобств, всего за несколько касаний посетители могут заказать все блюда через стол по той же цене, одновременно просматривая информацию о скидках в ТРЦ. По итогу – разумное распоряжение временем и больше возможностей для общения с близкими. Смех и веселая атмосфера на интерактивном фуд-корте лучшее тому подтверждение. Также функционал столов упрощает жизнь людям старшего возраста и людям с ограниченными возможностями, что добавляет инклюзивность услуг в ТРЦ.

Интерактивный фуд-корт «ментально» погружает посетителей в атмосферу торгового центра, «выводя» их из интернета и обеспечивая полную интеграцию с реальной средой в ТРЦ за счет большого высококачественного экрана (2300 см2) более привлекательного, чем смартфон. Кроме того, что этот экран в десятки раз больше, он передает фото и видео с лучшим разрешением поверхности 4K (3840×2160 пикселей), а это высокое качество изображений, что является дополнительным преимуществом. Именно качество и комфорт влияют на увеличение трафика (посетители возвращаются, в том числе и по просьбе детей) и рост количества покупок в ТРЦ. Каждый клиент торгового центра – это как раз активная аудитория, которая представляет особый интерес для рекламодателя по сравнению с «домашней».

Специалисты компании «European Internet of Things Network», которая специализируется на развитии и внедрении новых технологий, считают, что в будущем невозможно будет увидеть торговые центры и аэропорты без интерактивных столов и IоT-технологий, как теперь мы не представляем их без лифтов и эскалаторов. Со своей стороны, проект в ТРЦ «LAVINA MALL» доказывает, что цифровизация – это универсальный процесс, который формирует новую философию сервиса. И это уже оценили посетители: занятость каждого места заметно увеличилась, и это не предел. Цифровизация сферы ритейла уже реальность, и от использования новых технологий зависит прибыль всех бизнес-сегментов торговых центров, ведь давно известно, что реклама – двигатель торговли, а инновационная реклама – это двигатель с двойной мощностью.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео