Для продвижения новой коллекции игрушек для детей «LATTJO» шведский бренд мебели установил веселый билборд в метро в Стокгольме. Скучающие пассажиры могли повеселиться, опрокинув ряд домино.
13 Ноя 2024
12 Ноя 2024
- Дымоходы, самолет и корова: постеры изобразили влияние рисовой отрасли на окружающую среду
- Дизайнеры создали шрифт для восстановления Украины
- Человеческая креативность vs скорость ИИ: как не потерять индивидуальность при использовании нейросетей
- Pizza Hut создала устройство для подогрева пиццы с помощью игровой консоли
- В Instagram появится отдельная вкладка для актуальных сторис
- Starbucks стал местом отдыха от рождественской суеты в анимационном ролике
- monobank выпустил корм для котов