Студия и бренд мебели продвигают новую коллекцию Lattjo с помощью игривых 2D и stop motion анимационных видео. Креативщики окунулись в мир героев Lattjo, чтобы поддержать новые продукты, которые включают игры, игрушки и музыкальные инструменты, призванные мотивировать взрослых и детей больше времени проводить за игрой. Свое вдохновение креаторы черпали у насекомых, растений и животных, поэтому зрителей ждут истории об орле, который боится высоты и о королеве-корешке, которая застряла между двумя реальностями. Новая коллекция родилась на основе исследования: 50% взрослых хотят найти своего внутреннего ребенка, и дети и родители хотят больше играть друг с другом. Первые видео будут запущены в ноябре. Ранее бренд выпустил видео с манифестом для родителей, который призывал пускать детей на кухню и позволять им готовить.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024