Нововведение фотохостинга позволит брендам самостоятельно создавать и управлять рекламными кампаниями, а Instagram конкурировать в этом сегменте с Google и Twitter. Прежде, покупка рекламы совершалась в рамках медиаплана и при содействии представителей сервиса. Ранее платформа заявила об открытии рекламного кабинета для всех брендов. Аналитики и исследователи оптимистично настроены относительно потенциала Instagram. По оценке EMarketer сервис должен сгенерировать $595 миллионов рекламных доходов в этом году. А по прогнозам аналитиков Bank of America Merrill Lynch они достигнут миллиарда в 2017 году.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии