Нововведение фотохостинга позволит брендам самостоятельно создавать и управлять рекламными кампаниями, а Instagram конкурировать в этом сегменте с Google и Twitter. Прежде, покупка рекламы совершалась в рамках медиаплана и при содействии представителей сервиса. Ранее платформа заявила об открытии рекламного кабинета для всех брендов. Аналитики и исследователи оптимистично настроены относительно потенциала Instagram. По оценке EMarketer сервис должен сгенерировать $595 миллионов рекламных доходов в этом году. А по прогнозам аналитиков Bank of America Merrill Lynch они достигнут миллиарда в 2017 году.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025