Нововведение фотохостинга позволит брендам самостоятельно создавать и управлять рекламными кампаниями, а Instagram конкурировать в этом сегменте с Google и Twitter. Прежде, покупка рекламы совершалась в рамках медиаплана и при содействии представителей сервиса. Ранее платформа заявила об открытии рекламного кабинета для всех брендов. Аналитики и исследователи оптимистично настроены относительно потенциала Instagram. По оценке EMarketer сервис должен сгенерировать $595 миллионов рекламных доходов в этом году. А по прогнозам аналитиков Bank of America Merrill Lynch они достигнут миллиарда в 2017 году.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025