Instagram запустил 60-секундные ролики.
04 Фев 2016, 08:48

Instagram запустил 60-секундные ролики.

В преддверии Super Bowl платформа предлагает новые опции для брендов, а T-Mobile и Warner Bros. первыми попробовали формат. Провайдер сотовой связи показал расширенную версию своего 30-секундного ролика для Super Bowl с рэпером Дрейком. А Warner Bros. тестирует 60-секундный трейлер для нового фильма «How to Be Single». В Великобритании Guinness первым запустил 60-секундный черно-белый ролик для своей кампании «Созданный для большего». Видео отдает честь музыкального продюсеру Джону Хаммонду.  


Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео