Бренд запустил кампанию в честь Джона Хаммонда, музыкального продюсера, который презирал расовую сегрегацию и продвигал темнокожих артистов. Черно-белый ролик от AMV BBDO как раз повествует об этом времени, когда белые и темнокожие артисты редко играли вместе. Хаммонд, в свою очередь, давал место выдающимся исполнителям джаза в своем радио шоу, и открыл такие таланты как Билли Холидей и Арету Франклин. Guinness стал первым брендом, запустившим 60-секундный ролик на Instagram в Великобритании и Ирландии, выбрав social-first подход для своей активности и желая достичь «разборчивую» аудиторию. Кампания поддерживается ТВ, социальными медиа и PR. «Instagram сильно вырос за последние 12 месяцев и этот канал лучше всего подходит для стильных и ярких образов. Мы верим, что это идеальная площадка, чтобы подчеркнуть красоту нашего фильма для проницательной аудитории», отметили в компании.