10 Янв 2019, 13:30

Instagram-сериал помог поднять продажи энергетика REVO™ больше чем на треть.

В июне 2018 года ГК «Новые Продукты» выпустили лимитированную версию напитка. На коллекционной банке в стиле поп-арт изображен Космонавт.

В рамках проекта Oddee Agency и компании был снят Insta-сериал, главные герои которого – взрывная пара: застенчивый парень Космонавт и его остроумный, дерзкий и абсолютно «оторванный» друг Банка REVO. Сериал состоял из 9 серий по 1 минуте и размещался на Youtube-канале и в Instagram. «Фантастический мульти-энергетический блокбастер» вызвал бурную фановую активность в Instagram и Telegram, среди прочего, фанаты сами создали серию телеграм-стикеров по мотивам сериала. За три месяца суммарно с Insta и YouTube было получено около 40 тысяч подписчиков, а сам сериал собрал больше миллиона просмотров. Позже на основе сериала был выпущен бумажный комикс, с которым Космонавт лично принял участие в Comic Con Ukraine (сториз об участии в этом ивенте собрала больше 180 тыс. органических просмотров). Объем продаж REVO™ за это время увеличился больше чем на треть.

 «Инста-сериал о приключениях Космонавта и Банки REVO — пример эффективного культурного брендинга, который говорит с потребителем не о практических преимуществах товара, а работает на эмоции. Это своего рода «формула любви», которую мы просчитали и попали в десятку, получив сразу и приток фанатов, и их искреннюю привязанность, — отмечает Елена Селютина, PR-директор Группы Компаний «Новые Продукты» 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео