Инфографика от компании Awario предлагает свои прогнозы относительно социальных сетей в 2020 году. Так, слушание в социальных сетях будет расти. 90% пользователей сетей пытаются достигнуть брендов или ритейлеров в социальных медиа, отмечает инфографика. Также, главенствовать будет контент в прямом эфире. Компании, которые производят видео, в среднем получают на 41% больше трафика. Количество часов просмотра live видео выросло на 65% с 2017 по 2018 года. Instagram и Facebook избавляются от лайков, то же сделает и Twitter. Кроме того, все больше брендов обратятся к TikTok. Роль микро-инфлюенсеров будет расти. Доверие к большим инфлюенсерам будет падать. Однако, 74% покупателей полагаются на социальные сети в принятии решений о покупке.
Новое видео
21 Май 2024
- Для українців за кордоном запустили диджитал платформу народної дипломатії
- Victoria’s Secret объявил о возвращении своих культовых показов
- Алкогольный бренд представил первую женскую таверну в Южной Африке
- Ukrainian Design: The Very Best Of объявил шорт-листы
- ИИ спел песни в новой кампании украинской сети бытовой техники и электроники
- Бренд-героем айдентики украинской компании стал торфогном
- «Жизнь не имеет смысла»: пользователей соцсетей возмутила реклама колл-центра психологической помощи
- Можно ли получать пассивный доход от криптовалют R