Инфографика от компании Awario предлагает свои прогнозы относительно социальных сетей в 2020 году. Так, слушание в социальных сетях будет расти. 90% пользователей сетей пытаются достигнуть брендов или ритейлеров в социальных медиа, отмечает инфографика. Также, главенствовать будет контент в прямом эфире. Компании, которые производят видео, в среднем получают на 41% больше трафика. Количество часов просмотра live видео выросло на 65% с 2017 по 2018 года. Instagram и Facebook избавляются от лайков, то же сделает и Twitter. Кроме того, все больше брендов обратятся к TikTok. Роль микро-инфлюенсеров будет расти. Доверие к большим инфлюенсерам будет падать. Однако, 74% покупателей полагаются на социальные сети в принятии решений о покупке.

Новое видео
15 Июл 2025
- «Ви тут бажані»: Квебек запросив в обійми американських туристів
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025