Инфографика от компании Awario предлагает свои прогнозы относительно социальных сетей в 2020 году. Так, слушание в социальных сетях будет расти. 90% пользователей сетей пытаются достигнуть брендов или ритейлеров в социальных медиа, отмечает инфографика. Также, главенствовать будет контент в прямом эфире. Компании, которые производят видео, в среднем получают на 41% больше трафика. Количество часов просмотра live видео выросло на 65% с 2017 по 2018 года. Instagram и Facebook избавляются от лайков, то же сделает и Twitter. Кроме того, все больше брендов обратятся к TikTok. Роль микро-инфлюенсеров будет расти. Доверие к большим инфлюенсерам будет падать. Однако, 74% покупателей полагаются на социальные сети в принятии решений о покупке.
11 Мар 2025
- Быть в детских руках, а не на мемориале: социальный ролик изобразил мечту плюшевого мишки
- Бренд средств для стирки превратил билборды в игровые площадки для детей
- Уилл Смит, MrBeast и другие: 10 самых популярных TikTok-аккаунтов в 2025 году
- Оптическая компания посоветовала медиабайерам проверить зрение перед размещением билбордов
- KFC предложил ИИ создать лучший рецепт жареной курицы
- Corona захватила билборды, чтобы транслировать закаты в реальном времени
- Райдшеринг-приложение создало промокод для тех, кто хочет заплатить больше за поездку
10 Мар 2025