Инфографика от компании Awario предлагает свои прогнозы относительно социальных сетей в 2020 году. Так, слушание в социальных сетях будет расти. 90% пользователей сетей пытаются достигнуть брендов или ритейлеров в социальных медиа, отмечает инфографика. Также, главенствовать будет контент в прямом эфире. Компании, которые производят видео, в среднем получают на 41% больше трафика. Количество часов просмотра live видео выросло на 65% с 2017 по 2018 года. Instagram и Facebook избавляются от лайков, то же сделает и Twitter. Кроме того, все больше брендов обратятся к TikTok. Роль микро-инфлюенсеров будет расти. Доверие к большим инфлюенсерам будет падать. Однако, 74% покупателей полагаются на социальные сети в принятии решений о покупке.
27 Янв 2025
- McDonald’s превратил свой ресторан в ночной клуб
- Burger King ищет работу вопперолога
- Детскую песню Baby Shark переосмыслили, чтобы рассказать об угрозе вымирания акул
- Одноразовые бренды и равные условия игры: пессимистические и оптимистические прогнозы для рекламы на 2025 год
- Британская сеть супермаркетов создала тележки и корзины для тренировок
- Працівники стали частиною меблів у роликах LinkedIn
- «Что выберешь?»: украинские бренды предложили сделать выбор между iPhone и своими товарами
24 Янв 2025