Инфографика: построение коллабораций — новая зона ответственности CMO
15 Окт 2018, 10:30

Инфографика: построение коллабораций — новая зона ответственности CMO

Теперь СМО должен возглавить процесс сотрудничества между всеми структурами бизнеса ради улучшения клиентского опыта

Поскольку клиентский опыт становится приоритетом для брендов, маркетологи понимают, что завоевание, обслуживание и удовлетворение клиентов требует беспрецедентного уровня сотрудничества между функциями, технологиями и командами в компании. Так, Accenture Interactive и Forrester инициировали исследование клиентского опыта, в которого результате мы получили инфографику о том, что изменилось в сфере CX (customer experience) и что с этим делать дальше. Ранее мы писали о 15 трендах в сфере клиентского опыта на 2018 год.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Так, 88% компаний считают, что за последние два года зоны ответственности CMO (Chief Marketing Officers) очень изменились и продолжат меняться в будущем. Теперь СМО должен возглавить построение коллабораций между всеми структурами бизнеса ради улучшения клиентского опыта.

«Customer experience должен стать ядром каждой организации и каждого бизнес-решения», — говорит Миш Флетчер, глобальный глава маркетинга в Accenture Interactive. «90% организаций рассматривают СМО как связь между многими бизнес-процессами. Потому что они способны увеличивать взаимодействие между топ-менеджментом, технологиями и опытом агентства, увеличивая клиентский опыт и, таким образом, увеличивая бизнес-показатели, а не только узнаваемость бренда».

Согласно результатам исследования, 87% компаний уверены, что традиционный опыт больше не устраивает их клиентов, но только 34% коллабораций построены вокруг того, что действительно нравится пользователям. 

93% коллабораций успешно используют прямую помощь СЕО, а маркетологи, использующие разные коллаборации, в среднем на 30% больше уверены, что удовлетворяют потребности клиентов и работают в зоне их инсайтов. Больше деталей — в инфографике ниже.

Инфографика от Accenture Research: как дизайн-мышление влияет на пользовательский опыт.

30 ноября на MRKTNG марафоне #3 говорим о том, что профессия маркетолога в нынешнем виде очень скоро перестанет существовать и балом править будут «маркетинговые гибриды» – мутации «продажник+маркетолог», «CDO+CXO+CMO», «CMO+CINO», «CEO+CMO».

Расскажите друзьям про новость