Инфографика: построение коллабораций — новая зона ответственности CMO
15 Окт 2018, 10:30

Инфографика: построение коллабораций — новая зона ответственности CMO

Теперь СМО должен возглавить процесс сотрудничества между всеми структурами бизнеса ради улучшения клиентского опыта

Поскольку клиентский опыт становится приоритетом для брендов, маркетологи понимают, что завоевание, обслуживание и удовлетворение клиентов требует беспрецедентного уровня сотрудничества между функциями, технологиями и командами в компании. Так, Accenture Interactive и Forrester инициировали исследование клиентского опыта, в которого результате мы получили инфографику о том, что изменилось в сфере CX (customer experience) и что с этим делать дальше. Ранее мы писали о 15 трендах в сфере клиентского опыта на 2018 год.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Так, 88% компаний считают, что за последние два года зоны ответственности CMO (Chief Marketing Officers) очень изменились и продолжат меняться в будущем. Теперь СМО должен возглавить построение коллабораций между всеми структурами бизнеса ради улучшения клиентского опыта.

«Customer experience должен стать ядром каждой организации и каждого бизнес-решения», — говорит Миш Флетчер, глобальный глава маркетинга в Accenture Interactive. «90% организаций рассматривают СМО как связь между многими бизнес-процессами. Потому что они способны увеличивать взаимодействие между топ-менеджментом, технологиями и опытом агентства, увеличивая клиентский опыт и, таким образом, увеличивая бизнес-показатели, а не только узнаваемость бренда».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Согласно результатам исследования, 87% компаний уверены, что традиционный опыт больше не устраивает их клиентов, но только 34% коллабораций построены вокруг того, что действительно нравится пользователям. 

93% коллабораций успешно используют прямую помощь СЕО, а маркетологи, использующие разные коллаборации, в среднем на 30% больше уверены, что удовлетворяют потребности клиентов и работают в зоне их инсайтов. Больше деталей — в инфографике ниже.

Инфографика от Accenture Research: как дизайн-мышление влияет на пользовательский опыт.

30 ноября на MRKTNG марафоне #3 говорим о том, что профессия маркетолога в нынешнем виде очень скоро перестанет существовать и балом править будут «маркетинговые гибриды» – мутации «продажник+маркетолог», «CDO+CXO+CMO», «CMO+CINO», «CEO+CMO».

Расскажите друзьям про новость