Как отмечает исследование, большинство компаний, которые практиковали дизайн-мышление, улучшили инновации, пользовательский опыт и рабочую среду. У половины таких компаний были более лояльные потребители, чем у конкурентов. А 71% отметили, что дизайн-мышление улучшило их внутреннюю культуру. 69% признали, что дизайн-мышление сделало их инновации более эффективными. Отметим, что Google, Facebook и Amazon вместе увеличили количество дизайнеров на 65% в году.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится