23 Июн 2018, 12:47

Инфографика: как дизайн-мышление влияет на пользовательский опыт

69% признали, что дизайн-мышление сделало их инновации более эффективными

Дизайн-мышление – это метод креативного решения задач, который заставляет организации фокусироваться на людях, пользователях или покупателях, для которых они нечто создают. По данным нового исследования Accenture Research, бренды, которые используют дизайн-мышления не только превосходят аналогичные компании, но и посвящают больше ресурсов для улучшения потребительского опыта.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как отмечает исследование, большинство компаний, которые практиковали дизайн-мышление, улучшили инновации, пользовательский опыт и рабочую среду. У половины таких компаний были более лояльные потребители, чем у конкурентов. А 71% отметили, что дизайн-мышление улучшило их внутреннюю культуру. 69% признали, что дизайн-мышление сделало их инновации более эффективными. Отметим, что Google, Facebook и Amazon вместе увеличили количество дизайнеров на 65% в году.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео