Как отмечает исследование, большинство компаний, которые практиковали дизайн-мышление, улучшили инновации, пользовательский опыт и рабочую среду. У половины таких компаний были более лояльные потребители, чем у конкурентов. А 71% отметили, что дизайн-мышление улучшило их внутреннюю культуру. 69% признали, что дизайн-мышление сделало их инновации более эффективными. Отметим, что Google, Facebook и Amazon вместе увеличили количество дизайнеров на 65% в году.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн