Инфографика: как дизайн-мышление влияет на пользовательский опыт
23 Июн 2018, 12:47

Инфографика: как дизайн-мышление влияет на пользовательский опыт

69% признали, что дизайн-мышление сделало их инновации более эффективными

Автор материала

Дизайн-мышление – это метод креативного решения задач, который заставляет организации фокусироваться на людях, пользователях или покупателях, для которых они нечто создают. По данным нового исследования Accenture Research, бренды, которые используют дизайн-мышления не только превосходят аналогичные компании, но и посвящают больше ресурсов для улучшения потребительского опыта.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как отмечает исследование, большинство компаний, которые практиковали дизайн-мышление, улучшили инновации, пользовательский опыт и рабочую среду. У половины таких компаний были более лояльные потребители, чем у конкурентов. А 71% отметили, что дизайн-мышление улучшило их внутреннюю культуру. 69% признали, что дизайн-мышление сделало их инновации более эффективными. Отметим, что Google, Facebook и Amazon вместе увеличили количество дизайнеров на 65% в году.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Автор
23 Июн 2018, 12:47
Расскажите друзьям про новость