Индийский сервис доставки еды разместил в газете рекламу с ароматом манго
07 Июн 2024, 17:28

Индийский сервис доставки еды разместил в газете рекламу с ароматом манго

Индийская платформа доставки еды Swiggy Instamart поздравила читателей в Мумбаи, разместив рекламу с ароматом манго на первой полосе газеты The Times of India.

Реклама содержала яркие изображения манго и надпись: «Прочтите эту рекламу носом». Цель компании — усилить сенсорную привлекательность манго, делая опыт онлайн-покупок более увлекательным и привлекательным.

«Этой кампанией мы хотели выйти за рамки традиционной рекламы и создать чувственный опыт, который воспламеняет чувства и доставляет радость сезона манго непосредственно нашим клиентам, — говорит Ашват Сваминатан, CGMO компании Swiggy. — Используя мощную концепцию обоняния, мы смогли не только передать суть свежего манго, но и помочь пользователям мгновенно унять свою жажду, заказав его на Swiggy Instamart».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Газета The Times of India распространила около 800 000 экземпляров специального выпуска по Мумбаи, где реклама на первой и второй страницах быстро привлекла внимание широкой аудитории и получила признание в социальных сетях.

Кампания была проведена в сотрудничестве с агентством Havas Media India.

«Эта кампания является свидетельством силы печати в создании впечатляющих сообщений. Совместив сенсорную привлекательность аромата с визуальным влиянием печати, мы смогли создать действительно значимый опыт, который резонировал с аудиторией. Эта креативная идея поразила целевую аудиторию, ведь она использовала культурные нюансы сочетания сезонности с любовью мумбайцев к манго», — говорит Удай Мохан, генеральный директор Havas Media India.

Расскажите друзьям про новость