Импортные продукты заговорили на языках стран, из которых прибыли
11 Сен 2023, 17:31

Импортные продукты заговорили на языках стран, из которых прибыли

Даже в нынешние времена, когда возможности для празднований ограничены, «Фора» и агентство коммуникаций provid организовали фудфест «Зіркові смаки біля вашого дому», чтобы сделать дни более яркими и вкусными, несмотря ни на что. Но не буквально — без массовых мероприятий.

Идеи дизайнов созданы по мотивам афиш: яркие, оригинальные, с фотографиями звезд по центру. Собственно, звезды — импортные продукты — не только оказались в центре внимания, но и получили уникальные дудлы для разных категорий. И даже заговорили с постеров на языках стран, из которых прибыли.

Вторым элементом стал логотип импорта. Поскольку логотип будет «жить» в сети супермаркетов длительное время, даже после завершения кампании, он должен был быть простым, интуитивно понятным и соответствовать общей стилистике «Форы». Кажется, посетители магазинов привыкают искать интересные импортные товары за летающим грузовиком брендового цвета.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Это уже не первый случай сотрудничества агентства и ритейлера. Среди последних проектов — кампания по сбору средств для животных «Добра кава» и саббренд для локальных производителей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео