Импортные продукты заговорили на языках стран, из которых прибыли
11 Сен 2023, 17:31

Импортные продукты заговорили на языках стран, из которых прибыли

Даже в нынешние времена, когда возможности для празднований ограничены, «Фора» и агентство коммуникаций provid организовали фудфест «Зіркові смаки біля вашого дому», чтобы сделать дни более яркими и вкусными, несмотря ни на что. Но не буквально — без массовых мероприятий.

Идеи дизайнов созданы по мотивам афиш: яркие, оригинальные, с фотографиями звезд по центру. Собственно, звезды — импортные продукты — не только оказались в центре внимания, но и получили уникальные дудлы для разных категорий. И даже заговорили с постеров на языках стран, из которых прибыли.

Вторым элементом стал логотип импорта. Поскольку логотип будет «жить» в сети супермаркетов длительное время, даже после завершения кампании, он должен был быть простым, интуитивно понятным и соответствовать общей стилистике «Форы». Кажется, посетители магазинов привыкают искать интересные импортные товары за летающим грузовиком брендового цвета.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Это уже не первый случай сотрудничества агентства и ритейлера. Среди последних проектов — кампания по сбору средств для животных «Добра кава» и саббренд для локальных производителей.

Расскажите друзьям про новость