Компания продемонстрировала различные жанры фильмов, окунув зрителей в атмосферу таких картин, как «Гравитации» и «Дэдпули». 60-секундный ролик был создан в рамках глобальной кампании совместно с агентством Mistress, креативщики которого признались в любви к фильмам, и снят на цифровой кинокамеры IMAX ALEXA 65. Напомним, в Украине открылся кинотеатр, в котором нельзя усидеть на месте.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025