Компания продемонстрировала различные жанры фильмов, окунув зрителей в атмосферу таких картин, как «Гравитации» и «Дэдпули». 60-секундный ролик был создан в рамках глобальной кампании совместно с агентством Mistress, креативщики которого признались в любви к фильмам, и снят на цифровой кинокамеры IMAX ALEXA 65. Напомним, в Украине открылся кинотеатр, в котором нельзя усидеть на месте.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025