Компания продемонстрировала различные жанры фильмов, окунув зрителей в атмосферу таких картин, как «Гравитации» и «Дэдпули». 60-секундный ролик был создан в рамках глобальной кампании совместно с агентством Mistress, креативщики которого признались в любви к фильмам, и снят на цифровой кинокамеры IMAX ALEXA 65. Напомним, в Украине открылся кинотеатр, в котором нельзя усидеть на месте.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е