Компания продемонстрировала различные жанры фильмов, окунув зрителей в атмосферу таких картин, как «Гравитации» и «Дэдпули». 60-секундный ролик был создан в рамках глобальной кампании совместно с агентством Mistress, креативщики которого признались в любви к фильмам, и снят на цифровой кинокамеры IMAX ALEXA 65. Напомним, в Украине открылся кинотеатр, в котором нельзя усидеть на месте.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками