Илон Маск назвал ленту The New York Times на Twitter диареей
03 Апр 2023, 17:04

Илон Маск назвал ленту The New York Times на Twitter диареей

Газета The New York Times потеряла свой значок верификации своего аккаунта в Twitter из-за отказа платить за эту привилегию.

Основной аккаунт The New York Times, имеющий около 55 миллионов подписчиков, больше не имеет отметки верификации, хотя несколько аккаунтов его подразделений до сих пор остаются верифицированными. Аккаунты NYT Books и Food сохранили свои неоплаченные синие галочки, в то время как NYT Travel имеет золотой значок, поскольку он связан с официальной организацией в Twitter. Газета стала одним из первых крупных новостных изданий, заявивших, что не будет платить за верификацию своих аккаунтов в Twitter.

Илон Маск в ответ возмутился из-за этого, потому что газета берет плату за подписку тоже. Он назвал издание лицемерным и охарактеризовал его материалы «пропагандой».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Их лента — это твиттер-аналог диареи. Это нечитаемо», — написал Илон Маск.

«Мы не планируем платить ежемесячную плату за верификацию для наших институциональных аккаунтов в Twitter», — заявил представитель New York Times, добавив, что компания будет возмещать журналистам расходы на использование Twitter Blue «только в редких случаях, когда этот статус будет необходим для целей репортажа».

Другие издания, такие как CNN и Los Angeles Times, заявили, что не намерены платить за верификацию на платформе. Bloomberg News также заявил, что не будет возмещать сотрудникам расходы по аккаунтам Twitter Blue.

Расскажите друзьям про новость