Газета The New York Times потеряла свой значок верификации своего аккаунта в Twitter из-за отказа платить за эту привилегию.
Основной аккаунт The New York Times, имеющий около 55 миллионов подписчиков, больше не имеет отметки верификации, хотя несколько аккаунтов его подразделений до сих пор остаются верифицированными. Аккаунты NYT Books и Food сохранили свои неоплаченные синие галочки, в то время как NYT Travel имеет золотой значок, поскольку он связан с официальной организацией в Twitter. Газета стала одним из первых крупных новостных изданий, заявивших, что не будет платить за верификацию своих аккаунтов в Twitter.
Илон Маск в ответ возмутился из-за этого, потому что газета берет плату за подписку тоже. Он назвал издание лицемерным и охарактеризовал его материалы «пропагандой».
Also, their feed is the Twitter equivalent of diarrhea. It’s unreadable.
— Elon Musk (@elonmusk) April 2, 2023
They would have far more real followers if they only posted their top articles.
Same applies to all publications.
«Их лента — это твиттер-аналог диареи. Это нечитаемо», — написал Илон Маск.
«Мы не планируем платить ежемесячную плату за верификацию для наших институциональных аккаунтов в Twitter», — заявил представитель New York Times, добавив, что компания будет возмещать журналистам расходы на использование Twitter Blue «только в редких случаях, когда этот статус будет необходим для целей репортажа».
Другие издания, такие как CNN и Los Angeles Times, заявили, что не намерены платить за верификацию на платформе. Bloomberg News также заявил, что не будет возмещать сотрудникам расходы по аккаунтам Twitter Blue.