ИКНР представил руководящий состав 2020 года
15 Янв 2020, 11:43

ИКНР представил руководящий состав 2020 года

Главой ИКНР во второй раз избрана Лариса Булатова, директор оператора наружной рекламы «Перехид Аутдор». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Приятно и почетно возглавить Комитет в юбилейный год его деятельности. ИКНР доказал, что совместная работа ответственных участников рынка способна осуществить качественные изменения в индустрии. Ассоциация будет держать высокую планку системного развития Outdoor-рекламы, заданную в предыдущие годы, и готова к вызовам нового времени. Напомню, что ИКНР продолжил контракт с исследователем рынка компанией Doors Consulting на 3 года и в 2020 г. усовершенствует исследования Outdoor-медиа с учетом скоростей по типам транспортных потоков, — акцентирует Лариса Булатова. — Ожидаем стремительный рост Digital Outdoor, по прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции на 86 %, поэтому Комитет будет развивать начатые исследования цифровых панелей». 

Вадим Гусаченко, руководитель Информационно-аналитического отдела оператора «Октагон Аутдор», продолжит работу в качестве руководителя Технического комитета ИКНР. Этот коллегиальный орган в 2020 г. намерен вывести анализ скроллов и призм на качественно новый уровень. «Кроме того, планируем уточнить пассажиропотоки в городах Украины с населением менее 1 млн чел., ведь осенью прошлого года ИКНР обновил данные по пассажиропотокам в городах-миллионниках. В планах провести корректировку суточной аудитории с учетом ночных трафиков, усовершенствование софтов и ряд других интересных задач», — комментирует планы Техкома Вадим Гусаченко.

В 2020 г. ИКНР отметит 10-ю годовщину своей работы, год будет знаковым для подведения итогов и формирования нового видения путей развития внешней рекламы. Компании-участники Ассоциации «Индустриальный комитет наружной рекламы Украины» настроены на плодотворное сотрудничество под руководством профессионалов, которым они с уверенностью поручили управления Ассоциацией.

 

Расскажите друзьям про новость