ИКНР представил руководящий состав 2020 года
15 Янв 2020, 11:43

ИКНР представил руководящий состав 2020 года

Главой ИКНР во второй раз избрана Лариса Булатова, директор оператора наружной рекламы «Перехид Аутдор». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Приятно и почетно возглавить Комитет в юбилейный год его деятельности. ИКНР доказал, что совместная работа ответственных участников рынка способна осуществить качественные изменения в индустрии. Ассоциация будет держать высокую планку системного развития Outdoor-рекламы, заданную в предыдущие годы, и готова к вызовам нового времени. Напомню, что ИКНР продолжил контракт с исследователем рынка компанией Doors Consulting на 3 года и в 2020 г. усовершенствует исследования Outdoor-медиа с учетом скоростей по типам транспортных потоков, — акцентирует Лариса Булатова. — Ожидаем стремительный рост Digital Outdoor, по прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции на 86 %, поэтому Комитет будет развивать начатые исследования цифровых панелей». 

Вадим Гусаченко, руководитель Информационно-аналитического отдела оператора «Октагон Аутдор», продолжит работу в качестве руководителя Технического комитета ИКНР. Этот коллегиальный орган в 2020 г. намерен вывести анализ скроллов и призм на качественно новый уровень. «Кроме того, планируем уточнить пассажиропотоки в городах Украины с населением менее 1 млн чел., ведь осенью прошлого года ИКНР обновил данные по пассажиропотокам в городах-миллионниках. В планах провести корректировку суточной аудитории с учетом ночных трафиков, усовершенствование софтов и ряд других интересных задач», — комментирует планы Техкома Вадим Гусаченко.

В 2020 г. ИКНР отметит 10-ю годовщину своей работы, год будет знаковым для подведения итогов и формирования нового видения путей развития внешней рекламы. Компании-участники Ассоциации «Индустриальный комитет наружной рекламы Украины» настроены на плодотворное сотрудничество под руководством профессионалов, которым они с уверенностью поручили управления Ассоциацией.

 

Расскажите друзьям про новость