11 Май 2017, 06:52

Ikea рассказала историю об усыновлении без слов.

Агентство Åkestam Holst продолжает тему семьи в серии роликов под тэглайном Where Life Happens. Новое видео – это история усыновления одинокой женщиной, которая забирает ребенка из приюта. Ранее бренд затронул такие темы, как старение в бракеотношения отца с дочерью-подростком и развод, попутно продвигая свои продукты. Ролик об усыновлении был создан совместно со шведской организацией Adoptionscentrum, которая проводит разъяснительную работу об усыновлении среди семей.  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео