26 Май 2017, 13:29
PR

IKEA превратила FRAKTA в продукт с бесконечными возможностями.

Идея возникла после того, как пользователи заполнили интернет собственными дизайнами продуктов из синей сумки, вдохновленные luxury сумкой Balenciaga. Шведский ретейлер объединился с Memac Ogilvy & Mather Dubai, чтобы нанести линии с внутренней стороны каждой сумки. Руководство помогает трансформировать FRAKTA в разные полезные вещи – фартук, коврик для пикника, дождевик, детский нагрудник и другие и одновременно донести сообщение бренда о том, что у каждого продукта производителя мебели бесконечные возможности.

Сумки-трансформеры были распроданы в первую неделю, но IKEA заверяет, что вскоре поступит новая партия. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео