С тех пор, как Balenciaga выпустила дорогостоящую сумку по виду напоминающую культовую сумку IKEA, креативное сообщество дает волю своему воображению и создает стильные атрибуты из дешевого материала. Социальные сети наводнил ряд концепций, включая кепки и сникеры, созданные из синей сумки. К примеру, китайский дизайнер Чжицзюнь Ван представил маску против смога. А кепка от двух американских брендов Pleasures и Chinatown Market, стоимостью в 38 долларов, уже была распродана в онлайне.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения