Немногие рекламные ролики 2004 года можно было бы пересмотреть сегодня за пределами чистого ностальгического/развлекательного значения. Но IKEA представила рекламный ролик, который так же актуален, как и прежде.
Бренд вернул ролик в ротацию на ограниченное время, но с одним небольшим изменением. Вместо того чтобы рекламировать зимнюю распродажу, новая версия (которая будет транслироваться на телевидении до 11 августа, а 5 августа появится в Интернете) продвигает общую доступность сети во времена инфляции и высоких цен.
Рекламный ролик под официальным названием «It’s Not a Mistake», но более известный как «Start the Car!» — именно эти слова неоднократно выкрикивает покупатель, выбегая из магазина IKEA, — был разработан агентством Zig и снят режиссером Марком Гилбертом. «Start the Car!» даже стало синонимом получения выгодного предложения.
They just played the Ikea "Start the car" ad on CBC during the Olympics. The exact same one that was shot, what, 20 years ago? Start the car!!!
— Mike Gould (@miketgould) July 28, 2024
«Поскольку мы продолжаем делать смелые шаги для снижения цен и увеличения сбережений канадцев, мы подумали, что повтор этого культового креатива будет разумным способом укрепить нашу приверженность доступности и отпраздновать 20-ю годовщину кампании, — сказала Джонелль Рикеттс, руководитель отдела маркетинга ІКЕА Canada. — Мы надеемся, что многим канадцам понравится возрождение рекламного ролика, и они посетят нас, чтобы узнать о невероятной экономии как в магазине, так и в Интернете».