IKEA возобновила свою рекламу 2004 года, которая приобрела актуальность сегодня
01 Авг 2024, 11:06

IKEA возобновила свою рекламу 2004 года, которая приобрела актуальность сегодня

Немногие рекламные ролики 2004 года можно было бы пересмотреть сегодня за пределами чистого ностальгического/развлекательного значения. Но IKEA представила рекламный ролик, который так же актуален, как и прежде.

Бренд вернул ролик в ротацию на ограниченное время, но с одним небольшим изменением. Вместо того чтобы рекламировать зимнюю распродажу, новая версия (которая будет транслироваться на телевидении до 11 августа, а 5 августа появится в Интернете) продвигает общую доступность сети во времена инфляции и высоких цен.

Рекламный ролик под официальным названием «It’s Not a Mistake», но более известный как «Start the Car!» — именно эти слова неоднократно выкрикивает покупатель, выбегая из магазина IKEA, — был разработан агентством Zig и снят режиссером Марком Гилбертом. «Start the Car!» даже стало синонимом получения выгодного предложения.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Поскольку мы продолжаем делать смелые шаги для снижения цен и увеличения сбережений канадцев, мы подумали, что повтор этого культового креатива будет разумным способом укрепить нашу приверженность доступности и отпраздновать 20-ю годовщину кампании, — сказала Джонелль Рикеттс, руководитель отдела маркетинга ІКЕА Canada. — Мы надеемся, что многим канадцам понравится возрождение рекламного ролика, и они посетят нас, чтобы узнать о невероятной экономии как в магазине, так и в Интернете».

Расскажите друзьям про новость