IKEA разрушила идеальную картинку своих каталогов мочой и рвотой
02 Окт 2023, 12:43

IKEA разрушила идеальную картинку своих каталогов мочой и рвотой

Выставочные залы IKEA призваны вдохновлять, но от последней рекламной кампании бренда может просто стошнить. Далекая от изображения идеальных домов в каталогах, норвежская IKEA ломает шаблоны откровенной рекламной кампанией, созданной в сотрудничестве с агентством TRY Oslo.

В трех рекламных роликах на мебель мочатся, блюют и даже разрушают ее на вечеринке, при этом уют жилищ запятнан самой жизнью. Эти сцены разрушают иллюзию неприкосновенности изображений, обычно представленных на страницах каталогов, подчеркивая тот факт, что «Life is Not an IKEA Catalog», и на самом деле она полна хаоса и несчастий.

Одна из фотографий, на которой изображена мать, плохо, пытаясь общаться со своим малышом, вызвала бурные дискуссии в Норвегии. Хотя некоторых это несколько насторожило, большинство зрителей оценили честность и достоверность, которые она выводит на первый план.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Мебельный гигант поспешил заверить покупателей, что пострадавшие товары можно почистить, а запчасти для сломанных деталей можно найти в Интернете за несколько кликов. Эта кампания подчеркивает, что товары ІКЕА – это не только эстетика, они созданы для того, чтобы выдерживать вызовы повседневной жизни.

Селин Кьенсли, маркетинг-менеджер ИКЕА в Норвегии, отмечает, что креативная кампания призвана передать «более честные стороны жизни дома» и то, как товары бренда создаются, чтобы выдерживать строгие условия повседневной жизни.

«Хороший дизайн — это больше, чем просто красивый вид в каталоге», — добавляет Кьенли.

«Товары IКЕА созданы для того, чтобы вы могли справляться с повседневными делами, ведь мы верим, что и мебель, и ваш дом предназначены для использования, — смеется руководитель отдела маркетинговых коммуникаций IКЕА в Норвегии Анника Морч Асте. — Конечно, немного неприятно видеть на телевизоре наши товары, покрытые рвотой и собачьей мочой. Но жизнь не всегда бывает чистой и аккуратной, поэтому мы считаем, что очень хорошо, что кампания может отражать именно это».

Расскажите друзьям про новость