На Хэллоуин ІКЕА сыграла охотника за привидениями, обратившись в новой кампании к вечному детскому страху — монстрам, скрывающимся в детских комнатах. Этот опыт передается из поколения в поколение, и каждый помнит этот притаившийся под кроватью страх, за дверцей шкафа или, возможно, спрятался за шторой.
Объединившись с рекламными агентствами Ogilvy UK и Ogilvy Germany, шведский гигант представил кампанию Monsters Not Included, которая не только проливает свет в прямом и переносном значении на практичность мебели IKEA, но и предлагает уникальную гарантию: комната ребенка будет зоной, свободной от монстров.
Осветительные решения подтверждают, что в темноте в детских комнатах не обитают монстры.
Реклама обращается не только к детям, но и к родителям со всего мира, имеющим подобный опыт.
«Наша последняя кампания в Хэллоуин очень близка мне как матери», — отметила Карла Клумпенаар, генеральный менеджер по маркетингу, коммуникациям и ритейл-дизайну в Al-Futtaim IKEA в ОАЭ, Омане, Катаре и Египте.
«Monsters Not Included» — это игривое напоминание ИКЕА о силе хорошо продуманных решений.
Визуальные образы совпадают с запуском первой в истории IКЕА коллекции в Хэллоуин, которая включает декор на тему привидений, летучих мышей и тыкв, чтобы пригласить жуткое присутствие в дом.