К Месяцу гордости индийское подразделение мебельного гиганта IКЕА запустило кампанию, которая заставит переосмыслить шкафы и предвзятые представления о них. Фильм под названием «The Closet» открывает дверь к борьбе, с которой сталкивается ЛГБТКИА+ сообщество.
Видео, созданное рекламным агентством Leo Burnett India, помещает зрителей в самое сердце проблемы, приглашая их зайти в физический шкаф, установленный в магазине IKEA. Здесь их окружает шепот общественного осуждения, предубеждения, заставляющие ЛГБТКИА+ жить в страхе и скрывать свою настоящую сущность.
Эта кампания пробивается сквозь шум своей простотой. Помещая зрителей непосредственно в пространство, что отражает изоляцию, которую часто ощущают те, кто не является гетеросексуальными или цисгендерными, «The Closet» способствует эмпатии и призывает зрителей противостоять собственным предубеждениям, сопровождая этот опыт центральным месседжем: «Шкафы для одежды, а не для идентичностей».
«С помощью «The Closet» мы намерены заглянуть в неудобный мир для многих представителей ЛГБТК+ сообщества. Напоминание о том, что нам нужно строить мир, который более приемлем и наполнен любовью, где никто не должен жить в неудобном пространстве только за то, что он настоящий», — делится Правин Сутар, национальный креативный директор Leo Burnett Orchard.