В IKEA креативность и функциональность идут бок о бок, что наглядно продемонстрировала их недавняя кампания.
В этот раз шведский ритейлер превратил обычные рулонные шторы в уникальное медиарешение, что помогло бренду охватить большее количество людей своими доступными товарами.
В сотрудничестве с агентством Åkestam Holst NoA шведское подразделение IКЕА выпустило серию специальных рулонных штор, которые не просто защищают от утреннего солнца. На внешней стороне каждой рулонной шторы указана цена и товар из ассортимента товаров для сна IКЕА, таких как подушки, одеяла и матрасы, что превращает каждое окно в рекламу шведского ритейлера, когда шторы опущены.
Отобранные участники получили рулонные шторы бесплатно в обмен на то, что превратили свои окна в билборды IKEA, пока они спали.
Кампания, которая стартовала в Швеции, получила восторженные отзывы. Рулонные шторы были разосланы домохозяйствам по всей стране, превращая окна в рекламу и помогая большему количеству людей хорошо выспаться.