Поход в IKEA может легко превратиться в непосильную задачу, если идти туда без плана. ШИ-ассистент на GPT Store был создан для того, чтобы помочь покупателям — он расскажет все о товарах и визуализирует их в помещении.
Франческо Марцони, директор по данным и аналитике Ingka Group, крупнейшего владельца франшизы IKEA, заявил, что ИИ-ассистент является частью серии экспериментов, «чтобы можно было участвовать в эволюции ИИ, когда формируется стратегия компании».
Автор The Verge Эмилия Дэвид испытала ИИ-ассистент и заявила, что по ее запросу «Мне нужны идеи для хранения вещей в моей маленькой гостиной/спальне», IKEA GPT посоветовал ей просмотреть статью на сайте и добавил фотографию гостиной для полноты картины.
Она пришла к выводу, что проще просто просматривать сайт IKEA в поисках идей. Кроме того, GPT IKEA все равно предлагал ей нажимать на сайт, что сводило на нет смысл иметь под рукой ИИ-ассистента.
Однако, GPT IKEA все же может пригодиться. К примеру, можно задавать вопросы ИИ-ассистенту о каждом товаре на IKEA Marketplace, устраняя необходимость искать человеческий персонал, который всегда занят помощью другим покупателям.
ИИ-ассистент пока доступен пользователям ChatGPT Plus в США, но вскоре Ingka Group планирует расширить доступ к нему на другие географические регионы.