IKEA представила гигантский митбол для рождественского ужина
07 Дек 2023, 12:40

IKEA представила гигантский митбол для рождественского ужина

В этом праздничном сезоне ІКЕА предложила своим поклонникам идеальное украшение для рождественского ужина — первый в истории митбол размером с индейку.

Сочетая в себе размеры любимой британской рождественской птицы и вкус митболов ІКЕА, митбол размером с индейку — это праздничный деликатес, который, вероятно, вызовет смех и радость.

Чрезвычайно крупный фирменный митбол ІКЕА весом 4,5 кг, которым можно накормить всю семью, продается в коробке и готов к приготовлению вместе с классическим брусничным джемом и сливочным соусом.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Доступный исключительно в ІКЕА в ограниченном количестве, ритейлер предлагает счастливым покупателям шанс получить гигантский митбол через свои социальные каналы и конкурс в магазине.

Для тех, кто соблюдает растительную диету, ІКЕА также выпустила рождественскую елку Veggieball, которая создана из большого количества вегетарианских митболов. В наборе есть конусообразное основание, чтобы собственноручно создать елку на растительной основе.

Карен Хьюз, Food Manager ІКЕА UK, сказала: «Митбол размером с индейку — это идеальный рождественский подарок для поклонников митболов ІКЕА. Запустив его к Рождеству, мы с нетерпением ждем, когда некоторые наши покупатели сделают его центральным элементом своего рождественского ужина».

Начиная с 6 декабря, на своей странице в Instagram ІКЕА UK рассказывает о том, как покупатели могут получить митболы размером с индейку. Любители митболов также могут получить свою порцию, посетив магазин с 11 декабря и найдя спрятанный гигантский митбол.

За креатив и стратегию кампании отвечало агентство Mother London.

Расскажите друзьям про новость