IKEA привлекает бережливых покупателей, апеллируя к их врожденной любви к выгодным покупкам, поскольку она ставит во главу угла доступность, чтобы завоевать расположение клиентов.
В противовес моментам радости, которые приходят, когда удается вырвать выгодное предложение, шведский ритейлер приспосабливается к суровым временам, позиционируя себя как безопасную гавань в условиях кризиса стоимости жизни.
Размещая ассортимент продукции IКЕА в центре внимания, кампания от агентства Mother говорит, что не обязательно грабить банк, чтобы обустроить свой дом, с разнообразной экономически эффективной мебелью доступной для тех, кто имеет ограниченный бюджет.
В рекламе показан гордый отец, который хвастается своим роскошным домом, который он обустроил экономически выгодными и практичными изделиями ИКЕА, а не дизайнерскими диванами.
Сара Грин, менеджер по маркетингу в IКЕА в Великобритании и Ирландии, отмечает: «Компания основывается на понимании того, что мы можем получить столько же радости, если будем сообразительны, сколько и экстравагантны. Мы хотим продемонстрировать разные способы, которыми мы можем поддержать людей в их бережливости и помочь им жить более богатой жизнью, делая разумный выбор. Не только через наш ассортимент разумных товаров, но и через наши решения, опыт и услуги по обустройству дома».
Кампания следует за печатной кампанией в ОАЭ, которая иллюстрирует, как IKEA преодолела инфляцию с 2020 года.