IKEA использовала эстетику сериала «Разделение» для рекламы своей офисной мебели
24 Мар 2025, 12:02

IKEA использовала эстетику сериала «Разделение» для рекламы своей офисной мебели

Если когда-нибудь хотелось, чтобы рабочее пространство передавало элегантность сериала «Разделение», то у IKEA есть именно то, что нужно.

Ритейлер использовал эстетику сериала для продвижения офисной мебели, которая могла быть похищена из Lumon Industries.

Интерьеры «Разделения» балансируют на тонкой границе между антиутопией и современным дизайном, сочетая строгие белые стены с плавными изгибами и ретрофутуристической геометрией.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

IKEA Australia разместила эту рекламу на своем канале TikTok, в которой разумно использует это напряжение, подчеркивая минималистичные столы, акустические экраны и хмурое освещение.

Рабочее место, которое выглядит в равной степени элегантным и тревожным, идеально подходит для тех, кто ценит продуктивность с примесью экзистенциального страха.

Расскажите друзьям про новость