IKEA больше, чем большинство маркетологов, интересуется темой завершения отношений. Известный рекламный ролик 2016 года «Every Other Week» исследовал тему разводов в Швеции, так же как и более шутливая кампания 2022 года в Норвегии, которая продвигала программу IKEA по переработке мебели.
Новая кампания португальского подразделения IKEA вписывается в это наследие. Чтобы отметить свое 20-летие в стране, мебельный ритейлер искал самый старый предмет мебели IKEA в стране. Во время этой работы с потребителями бренд услышал от десятков покупателей, что их мебель пережила несколько романтических отношений.
Так возникла креативная идея для ролика: если бы любовь длилась так же долго, как мебель ІКЕА.
Кампания была разработана агентством Uzina. «Продолжаются ли эти отношения потому, что мебель менее сложна, чем люди? Или просто потому, что они созданы надолго? Возможно, и то, и другое. Кто знает», — говорит IKEA.