Corona предложила бразильским рыбакам стать гидами для туристов
15 Апр 2025, 11:58

Corona предложила бразильским рыбакам стать гидами для туристов

Студия визуального искусства Black Madre и рекламное агентство Africa Creative представили кампанию, созданную вручную для инициативы пивного бренда Corona «Fisherman Storytellers».

Она превращает устные истории традиционных рыболовных сообществ в материальное искусство с помощью тщательного сочетания стоп-моушн-анимации, которая включает сцены с резьбой по дереву и многослойную технику повествования.

Кампания «Fisherman Storytellers» сосредоточена на критической экономической проблеме, с которой сталкиваются прибрежные рыболовные общины. Инициатива разворачивается во время ежегодных периодов запрета на рыбалку в Бразилии, когда останавливается основной источник дохода рыболовов. Corona показывает, как она представляет альтернативные средства к существованию, превращая рыбаков в экскурсоводов, которые делятся своим богатым культурным наследием легенд и преданий с туристами.

Команда Black Madre создала серию изображений, анимационный ролик и специальную поп-ап-книгу ручной работы, которая оживляет пять традиционных рыболовных легенд.

Каждый визуальный элемент повествует определенную легенду рыболовных сообществ. Эти рассказы были тщательно созданы с помощью многослойных деревянных элементов для создания глубины и размеренности. Визуальная эстетика намеренно согласуется с айдентикой Corona, используя синие и грязно-белые тона, одновременно позволяя природному золотистому оттенку необработанной древесины символизировать фирменный цвет бренда.

Вместо того чтобы создавать отдельные резные изделия, Black Madre разработала несколько слоев резного дерева, которые накладывались друг на друга, чтобы создать трехмерные композиции со сложными световыми эффектами.

Расскажите друзьям про новость