Burger King сравнил химический состав скамейки, батареи и экрана с блюдами конкурентов
14 Апр 2025, 17:33

Burger King сравнил химический состав скамейки, батареи и экрана с блюдами конкурентов

Burger King представил кампанию «No LaBK», которая подчеркивает стремление бренда использовать как можно меньше искусственных ингредиентов.

Компания, разработанная агентством AlmapBBDO, использует креативный, провокационный подход, чтобы пригласить людей задуматься о том, что искусственные ингредиенты, которые часто встречаются в других продуктах быстрого питания, также используются в полностью промышленных объектах.

Кампанія включала такие сообщения, как:

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
  • «Эта лавка сделана из сульфита кальция, который содержится в пище в других сетях фаст-фудов. Но не в BK».
  • «Экран этого билборда изготовлен из диоксида титана, который содержится в пище других сетей фаст-фуда. Но не в BK».
  • «Батарея в этом автомобиле сделана из бензойной кислоты, которая содержится в пище в других сетях фаст-фудов. Но не в BK».

Расскажите друзьям про новость