Burger King сравнил химический состав скамейки, батареи и экрана с блюдами конкурентов
14 Апр 2025, 17:33

Burger King сравнил химический состав скамейки, батареи и экрана с блюдами конкурентов

Burger King представил кампанию «No LaBK», которая подчеркивает стремление бренда использовать как можно меньше искусственных ингредиентов.

Компания, разработанная агентством AlmapBBDO, использует креативный, провокационный подход, чтобы пригласить людей задуматься о том, что искусственные ингредиенты, которые часто встречаются в других продуктах быстрого питания, также используются в полностью промышленных объектах.

Кампанія включала такие сообщения, как:

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

  • «Эта лавка сделана из сульфита кальция, который содержится в пище в других сетях фаст-фудов. Но не в BK».
  • «Экран этого билборда изготовлен из диоксида титана, который содержится в пище других сетей фаст-фуда. Но не в BK».
  • «Батарея в этом автомобиле сделана из бензойной кислоты, которая содержится в пище в других сетях фаст-фудов. Но не в BK».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео