IKEA запустила новый рекламный ролик, чтобы отметить 20-летие своей розничной торговли в Португалии.
Вчера вечером (18 июня) португальская футбольная сборная начала свою кампанию к Евро-24 в Германии, и португальцы соберутся у телевизоров, многие из которых, без сомнения, стоят на подставках от IКЕА. Так что может быть лучше, чем поднять тост за успех бренда в стране?
Хорошо сделанная и юмористическая реклама не только имеет цель отпраздновать 20-летнюю историю IКЕА в стране, но и вдохновить португальцев отыскать самый старый предмет мебели IКЕА в стране.
Ролик «Hunt» в кампании, созданной вместе с креативным агентством Uzina, имеет цель подчеркнуть долговечность мебели IКЕА.
Почти все товары бренда имеют скрытую этикетку, которая содержит информацию о названии, происхождении, идентификационном коде и дате производства. Реклама поощряет людей охотиться на свои мебельные бирки.
Чтобы принять участие в челлендже, нужно просто найти, сфотографировать бирки и отправить их на сайт бренда, чтобы получить шанс выиграть подарочный сертификат IКЕА на сумму 2000 евро.