COMFY, продавец бытовой техники и электроники в Украине, вместе с креативным агентством Banda Agency, запустили новую коммуникационную музыкальную кампанию. С помощью ИИ ритейлер создал собственный плейлист о своем лидерстве на рынке и выгодных ценах на технику, гаджеты и другие товары.
Чтобы напеть ключевые сообщения о лидерстве COMFY на рынке и в отдельных товарных категориях, команда ритейлера «записала» подборку музыкальных треков. Для этого использовали возможности искусственного интеллекта, а за основу взяли популярные песни по разным музыкальным направлениям (рок, хип-хоп, поп-музыка), чтобы композиции пришлись по душе разным аудиториям. Ролики и баннеры оформили как музыкальный проигрыватель, чтобы пользователи могли делиться ими, как песнями из Spotify или Apple Music.
Первый трек плейлиста от COMFY рассказывает о лидерстве ритейлера в категории «Ноутбуки». Меломаны быстро распознали, какая группа вдохновила ИИ на создание этой композиции.
Также треки удачно соединили с другой кампанией ритейлера — «КРАЩ», какой товар топ за свои деньги.
«Информационное поле сейчас очень динамично и важно выйти с коммуникацией вовремя. Контекст и бизнес-задачи могут измениться от начала работы. И гибкость — один из инструментов, который мы используем в нашей маркетинговой стратегии. Идея Banda Agency с плейлистами сразу нам понравилась, ведь можно сделать серийность, известные мотивы будут работать на всеобщее знание, а мы выдержим наш tone of voice и будем выделяться в рекламном поле. Но встал вопрос: как быстро и много мы можем изготовить треков? На помощь пришел искусственный интеллект. Это помогло нам быстро сделать много разного контенка и не потерять время», — рассказывает Ирина Тонких, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций в COMFY.
Ритейлер будет пополнять плейлист и предлагает клиентам слушать и угадывать узнаваемые мотивы. Полные версии песен вскоре будут звучать в сети магазинов COMFY.