ИИ спел песни в новой кампании украинской сети бытовой техники и электроники
21 Май 2024, 11:23

ИИ спел песни в новой кампании украинской сети бытовой техники и электроники

COMFY, продавец бытовой техники и электроники в Украине, вместе с креативным агентством Banda Agency, запустили новую коммуникационную музыкальную кампанию. С помощью ИИ ритейлер создал собственный плейлист о своем лидерстве на рынке и выгодных ценах на технику, гаджеты и другие товары.

Чтобы напеть ключевые сообщения о лидерстве COMFY на рынке и в отдельных товарных категориях, команда ритейлера «записала» подборку музыкальных треков. Для этого использовали возможности искусственного интеллекта, а за основу взяли популярные песни по разным музыкальным направлениям (рок, хип-хоп, поп-музыка), чтобы композиции пришлись по душе разным аудиториям. Ролики и баннеры оформили как музыкальный проигрыватель, чтобы пользователи могли делиться ими, как песнями из Spotify или Apple Music.

Первый трек плейлиста от COMFY рассказывает о лидерстве ритейлера в категории «Ноутбуки». Меломаны быстро распознали, какая группа вдохновила ИИ на создание этой композиции.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Также треки удачно соединили с другой кампанией ритейлера — «КРАЩ», какой товар топ за свои деньги.

«Информационное поле сейчас очень динамично и важно выйти с коммуникацией вовремя. Контекст и бизнес-задачи могут измениться от начала работы. И гибкость — один из инструментов, который мы используем в нашей маркетинговой стратегии. Идея Banda Agency с плейлистами сразу нам понравилась, ведь можно сделать серийность, известные мотивы будут работать на всеобщее знание, а мы выдержим наш tone of voice и будем выделяться в рекламном поле. Но встал вопрос: как быстро и много мы можем изготовить треков? На помощь пришел искусственный интеллект. Это помогло нам быстро сделать много разного контенка и не потерять время», — рассказывает Ирина Тонких, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций в COMFY.

Ритейлер будет пополнять плейлист и предлагает клиентам слушать и угадывать узнаваемые мотивы. Полные версии песен вскоре будут звучать в сети магазинов COMFY.

Расскажите друзьям про новость