31 Май 2013, 10:34

Игровой автомат раздал готовые блюда в ambient кампании для Hellmann’s

Чтобы доказать, что майонез Hellmann’s можно использовать в разных блюдах, рекламное агентство Ogilvy Brazil создало специальный игорный автомат. В сети супермаркетов, продуктовых магазинах и барах потребителей призывали опустить рычаг автомата, который выводил в случайном порядке разные ингредиенты на дисплей.

 

Для каждой из случайных 280 комбинаций, автомат выдавал покупателям рецепт и горячую порцию блюда, приготовленного с настоящим майонезом. Автомат порадовал покупателей широким выбором блюд, начиная от лазаньи и мясного рагу до буррито.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Для проведении кампании потребовалось 4 месяца исследований и разработок, чтобы гарантировать изготовление вкусных блюд и работы системы. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео