08 Апр 2013, 12:05

Игроки футбольного клуба Челси искупались в синей краске в рекламе Adidas

Adidas запустил кампанию в поддержку новой формы команды футбольного клуба «Челси», искупав нескольких игроков в синей краске.

Кампания под тэглайном «Это синий. Что еще имеет значение» призывает фанатов клуба купить новую форму, даже еще не видя ее, и поддержать команду.

Игроки клуба, включая Хуана Мата, Фернандо Торреса, Джона Терри и Дембу Ба провели по два часа на площадке, создавая образы для кампании.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

«Создавая кампанию бренд исходил из инсайта, что Челси может присвоить себе синий цвет. Они не только везде говорят об этом, но это единственный клуб в английской Премьер-лиге, который называет себя „The Blues“. Увидев, как игроки преданы своему цвету, фанаты вдохновятся еще больше и увидят клуб в новом свете», сообщил представитель adidas.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео