Идеальная длина постов в социальных медиа
28 Фев 2020, 09:12

Идеальная длина постов в социальных медиа

Оптимальная длина постов для социальных медиа, чтобы получить больше вовлечения

Дело в том, что нет определенных правил относительно длины идеальных постов, времени их размещения, оптимизации изображений и частоты постинга. То, что работает для вашего бренда и аудитории, может не оказать влияния для другого бизнеса. Значение имеет созданный контент и как он отвечает запросам таргетированной аудитории, однако это не значит, что следует игнорировать советы, основанные на лучших практиках, и постить все, что захочется. Поэтому руководства могут помочь начать с лучшей позиции, чтобы со временем отточить собственный подход и выработать лучшую практику для собственного бренда. Команда Sutherland Weston создала инфографику, в которой указала оптимальную длину поста, чтобы получить больше вовлечения. Напомним, ранее команда CoSchedule составила руководство с лучшим временем для постинга на разных платформах в сетях

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Так, твиты от 71 до 100 знаков на 17% получают больше ретвитов и вовлечения. А посты в Facebook c 40 и менее знаками на 86% больше вовлечения. Для Instagram заголовок должен составлять до 125 знаков. В YouTube заголовки не обрезаются в поиске, если состоят из менее 70 знаков. Описание должно составлять 5 000 знаков.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость