28 Фев 2020, 09:12

Идеальная длина постов в социальных медиа

Оптимальная длина постов для социальных медиа, чтобы получить больше вовлечения

Дело в том, что нет определенных правил относительно длины идеальных постов, времени их размещения, оптимизации изображений и частоты постинга. То, что работает для вашего бренда и аудитории, может не оказать влияния для другого бизнеса. Значение имеет созданный контент и как он отвечает запросам таргетированной аудитории, однако это не значит, что следует игнорировать советы, основанные на лучших практиках, и постить все, что захочется. Поэтому руководства могут помочь начать с лучшей позиции, чтобы со временем отточить собственный подход и выработать лучшую практику для собственного бренда. Команда Sutherland Weston создала инфографику, в которой указала оптимальную длину поста, чтобы получить больше вовлечения. Напомним, ранее команда CoSchedule составила руководство с лучшим временем для постинга на разных платформах в сетях

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Так, твиты от 71 до 100 знаков на 17% получают больше ретвитов и вовлечения. А посты в Facebook c 40 и менее знаками на 86% больше вовлечения. Для Instagram заголовок должен составлять до 125 знаков. В YouTube заголовки не обрезаются в поиске, если состоят из менее 70 знаков. Описание должно составлять 5 000 знаков.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео