Команда CoSchedule составила руководство на основе ряда исследований и отчетов, которые указывают, когда у брендов в разных секторах самое высокое вовлечение на разных платформах. Лучше дни для постинга в Facebook – в четверг, пятницу, субботу и воскресенье. Лучший день для Instagram – пятница. В Twitter для B2B лучше размещать будние дни, а для B2C лучше постить выходные.
01 Апр 2025
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025