Команда CoSchedule составила руководство на основе ряда исследований и отчетов, которые указывают, когда у брендов в разных секторах самое высокое вовлечение на разных платформах. Лучше дни для постинга в Facebook – в четверг, пятницу, субботу и воскресенье. Лучший день для Instagram – пятница. В Twitter для B2B лучше размещать будние дни, а для B2C лучше постить выходные.

Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025