Идеальное сочетание тако и Coca-Cola изобразили в серии уличных фотографий
11 Окт 2024, 11:14

Идеальное сочетание тако и Coca-Cola изобразили в серии уличных фотографий

Новая кампания Coca-Cola в Норвегии имеет цель вернуть вкус Мексики в Скандинавию.

Кампания содержит фотографии, сделанные уличным фотографом Фредериком Троваттеном в Мехико, где он прожил несколько лет.

Натуралистические фотографии киосков с тако являются черно-белыми, за исключением едва заметных красных пятен, выделяющих ящики с Coca-Cola, сложенные вдоль киосков. Предположение о том, что тако и Coca-Cola является проверенным сочетанием, подкрепляется слоганом «Где есть тако, там есть Coca-Cola».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Размещение логотипа уже является удивительно минималистичным, не говоря уже о том, что некоторые ящики на изображениях перевернуты или частично скрыты.

Кампания была создана агентством Uncommon Stockholm и размещена на внешних носителях в Осло, в том числе на главном железнодорожном вокзале.

Расскажите друзьям про новость