Идеальное сочетание тако и Coca-Cola изобразили в серии уличных фотографий
11 Окт 2024, 11:14

Идеальное сочетание тако и Coca-Cola изобразили в серии уличных фотографий

Новая кампания Coca-Cola в Норвегии имеет цель вернуть вкус Мексики в Скандинавию.

Кампания содержит фотографии, сделанные уличным фотографом Фредериком Троваттеном в Мехико, где он прожил несколько лет.

Натуралистические фотографии киосков с тако являются черно-белыми, за исключением едва заметных красных пятен, выделяющих ящики с Coca-Cola, сложенные вдоль киосков. Предположение о том, что тако и Coca-Cola является проверенным сочетанием, подкрепляется слоганом «Где есть тако, там есть Coca-Cola».

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Размещение логотипа уже является удивительно минималистичным, не говоря уже о том, что некоторые ящики на изображениях перевернуты или частично скрыты.

Кампания была создана агентством Uncommon Stockholm и размещена на внешних носителях в Осло, в том числе на главном железнодорожном вокзале.

Расскажите друзьям про новость