Идеальное сочетание тако и Coca-Cola изобразили в серии уличных фотографий
11 Окт 2024, 11:14

Идеальное сочетание тако и Coca-Cola изобразили в серии уличных фотографий

Новая кампания Coca-Cola в Норвегии имеет цель вернуть вкус Мексики в Скандинавию.

Кампания содержит фотографии, сделанные уличным фотографом Фредериком Троваттеном в Мехико, где он прожил несколько лет.

Натуралистические фотографии киосков с тако являются черно-белыми, за исключением едва заметных красных пятен, выделяющих ящики с Coca-Cola, сложенные вдоль киосков. Предположение о том, что тако и Coca-Cola является проверенным сочетанием, подкрепляется слоганом «Где есть тако, там есть Coca-Cola».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Размещение логотипа уже является удивительно минималистичным, не говоря уже о том, что некоторые ящики на изображениях перевернуты или частично скрыты.

Кампания была создана агентством Uncommon Stockholm и размещена на внешних носителях в Осло, в том числе на главном железнодорожном вокзале.

Расскажите друзьям про новость