Это формат открытых дискуссий за утренние кофе, где каждая встреча посвящена отдельной теме. Принять участие могут 10 игроков рынка. Следующий ивент — 5 июня, на котором обсудят privacy, GDPR и возможные изменения для украинских паблишеров в связи с принятием закона о персональных данных в ЕС. Детали и регистрация на сайте IAB Ukraine. Зачем Украина наконец-то вступила в IAB, и что это означает — читайте в интервью СЕО IAB Ukraine Ярославы Антипиной.
21 Апр 2025
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн
- Сервис продажи подержанных гаджетов напомнил о вреде окружающей среды из-за постоянного обновления техники
- Badstreet Boys перепели хит Валентина Стрыкало, чтобы помочь фронту
- MIDI-контроллер в форме мошонки напомнил о своевременной проверке на рак яичка
- monobank и Живчик выпустили напиток со вкусом лаванды
- adidas создал кроссовки для спортсменов с синдромом Дауна
18 Апр 2025