Это формат открытых дискуссий за утренние кофе, где каждая встреча посвящена отдельной теме. Принять участие могут 10 игроков рынка. Следующий ивент — 5 июня, на котором обсудят privacy, GDPR и возможные изменения для украинских паблишеров в связи с принятием закона о персональных данных в ЕС. Детали и регистрация на сайте IAB Ukraine. Зачем Украина наконец-то вступила в IAB, и что это означает — читайте в интервью СЕО IAB Ukraine Ярославы Антипиной.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025