Это формат открытых дискуссий за утренние кофе, где каждая встреча посвящена отдельной теме. Принять участие могут 10 игроков рынка. Следующий ивент — 5 июня, на котором обсудят privacy, GDPR и возможные изменения для украинских паблишеров в связи с принятием закона о персональных данных в ЕС. Детали и регистрация на сайте IAB Ukraine. Зачем Украина наконец-то вступила в IAB, и что это означает — читайте в интервью СЕО IAB Ukraine Ярославы Антипиной.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024