Согласно исследованиям Бюро интерактивной рекламы (IAB), глобальные доходы от мобильной рекламы в 2014 году достигли $31.9 миллиарда, что на 64.8% больше чем в 2013. Баннерная реклама составила почти половину (47.4%) общего дохода в 2014 году и показала самый высокий рост — 88.1%. Поисковая реклама составила 46.1% общего дохода, увеличившись на 55.2% по сравнению с 2013 годом. Доход от SMS-рекламы вырос на 13% и составил 6.6% доходов от мобильной рекламы. Если говорить о регионах, Северная Америка показала самый высокий рост, ее доля в рекламных доходах составила 44.9%. Азиатско-Тихоокеанский регион обошел Европу, их доли составили 36.5% и 16.6% соответственно. Примечательно, что на SMS-рекламу пришлась большая часть в рекламных доходах на Ближнем Востоке и в Африке, а также Латинской Америке.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы