Animal Político – независимое мексиканское медиа, созданное четыре года назад, которое благодаря своей работе стало одним из главных в стране. Оно помогает гражданам проверять циркулирующие в социальных сетях слухи с помощью верификатора под названием The Hound.

Благодаря своей роли и с целью повышения осведомленности о влиянии дезинформации в СМИ, эта организация вместе с Weber Shandwick и McCann Mexico разработала первый Всемирный музей лжи.

На этом веб-сайте можно просмотреть выставку, посвященную борьбе с дезинформацией. На основе фейковых новостей, которые распространяются в социальных сетях, и в сотрудничестве с художниками, которые используют инструменты искусственного интеллекта, это виртуальное пространство, доступное с любой точки мира, визуально демонстрирует негативное влияние этих якобы новостей, которые могут повлиять на жизнь людей.

Родриго Таркино, креативный вице-президент Weber Shandwick в Мексике, заявил: «Наша сфера деятельности заключается в разработке инициатив, которые делают наших клиентов значимыми и создают важные связи с их аудиторией. Этот первый Всемирный музей лжи подразумевает именно это и решает одну из главных проблем нашего времени».