23 Май 2024, 17:33

Художники сделали редизайн стереотипных и оскорбительных открыток ко Дню отца

В противовес стереотипным сообщениям, связанным с Днем отца, благотворительная организация Campaign Against Living Miserably (Calm) объединилась с агентством The Or, чтобы изменить дизайн открыток и сосредоточить внимание на положительных сообщениях.

Более тридцати художников предоставили свои работы для проекта благотворительной организации, которая занимается вопросами психического здоровья. Это помогает уйти от общих, редуктивных и отрицательных стереотипов, таких как игра в гольф и употребление пива.

Дизайны сосредотачиваются на позитивных и любящих историях и будут сопровождаться описанием от художника — часто с посланием благодарности и любви к собственным отцовским фигурам.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

С 23 мая каждый дизайн будет выставлен на аукцион через Auction Collective, где все желающие смогут сделать ставку на работу и получить открытку ко Дню отца.

«Эскизы открыток ко Дню матери всегда продуманные и душевные. «С Днем отца тебя, старый засранец» или изображение пинты пива не имеют такого же уровня тепла, — сказала исполнительный креативный директор The Or Шарлин Чандрасекаран. — Редизайн открыток ко Дню отца призван пролить свет на то, как мы общаемся с нашими родителями, переосмысливая нарратив с позитивом и открытостью. Мы очень рады сотрудничать с CALM в этом проекте, а также рядом исключительных художественных талантов».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео