MMR продолжает публиковать результаты эксклюзивных исследований.
До этого мы предоставили возможность убедиться, что украинцы и вправду верны шоколаду и ценят доступные смартфоны. Сегодня к вашему вниманию — срез от маркетингового исследовательского холдинга Factum Group по основным источникам информации для наших сограждан.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Основным источником информации для интернет-аудитории Украины являются новостные сайты (39%) и социальные сети (33%).
Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.
Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов