26 Ноя 2015, 09:15

Хотите рассказать новость украинцу? Напишите в Facebook

Как источник информации, социальные сети всего на 6% отстают от новостных порталов

MMR продолжает публиковать результаты эксклюзивных исследований.

До этого мы предоставили возможность убедиться, что украинцы и вправду верны шоколаду и ценят доступные смартфоны. Сегодня к вашему вниманию — срез от маркетингового исследовательского холдинга Factum Group по основным источникам информации для наших сограждан.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Основным источником информации для интернет-аудитории Украины являются новостные сайты (39%) и социальные сети (33%).

Телевидение остается в топ-тройке поставщиков новостей (21%). Ожидаемо, что телевизору отдают предпочтение женщины и люди старше 30-ти.

Печатные издания и радио у онлайн-аудитории особой популярностью не пользуются (2%). 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео