Хотите рассказать новость украинцу? Напишите в Facebook
26 Ноя 2015, 09:15

Хотите рассказать новость украинцу? Напишите в Facebook

Как источник информации, социальные сети всего на 6% отстают от новостных порталов

MMR продолжает публиковать результаты эксклюзивных исследований.

До этого мы предоставили возможность убедиться, что украинцы и вправду верны шоколаду и ценят доступные смартфоны. Сегодня к вашему вниманию — срез от маркетингового исследовательского холдинга Factum Group по основным источникам информации для наших сограждан.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Основным источником информации для интернет-аудитории Украины являются новостные сайты (39%) и социальные сети (33%).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Телевидение остается в топ-тройке поставщиков новостей (21%). Ожидаемо, что телевизору отдают предпочтение женщины и люди старше 30-ти.

Печатные издания и радио у онлайн-аудитории особой популярностью не пользуются (2%). 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Расскажите друзьям про новость