MMR продолжает публиковать результаты эксклюзивных исследований.
До этого мы предоставили возможность убедиться, что украинцы и вправду верны шоколаду и ценят доступные смартфоны. Сегодня к вашему вниманию — срез от маркетингового исследовательского холдинга Factum Group по основным источникам информации для наших сограждан.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
Основным источником информации для интернет-аудитории Украины являются новостные сайты (39%) и социальные сети (33%).
Телевидение остается в топ-тройке поставщиков новостей (21%). Ожидаемо, что телевизору отдают предпочтение женщины и люди старше 30-ти.
Печатные издания и радио у онлайн-аудитории особой популярностью не пользуются (2%).
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов