Хочу боли и хочу удовольствия: кампания фитнес-бренда показала дуальность человеческих желаний
09 Янв 2024, 15:42

Хочу боли и хочу удовольствия: кампания фитнес-бренда показала дуальность человеческих желаний

Сеть люксовых фитнес-клубов Equinox представила свою новую кампанию «Want It All», которая приглашает нынешних и будущих клиентов задуматься над тем, что их мотивирует, и исследует человеческую сложность управляемых ими желаний.

Кампания включает ролик и серию наружной рекламы, изображающей различные измерения желания, включая снисходительность, напряжение, сексуальность, крайности, достижения, рост и успех.

В кампании «Want It All» Equinox бросил вызов апатии и покорности, вдохновляя нынешних и будущих членов принять желание как двигатель действия и топливо для высокоэффективного образа жизни.

Разработкой кампании занималось агентство Chandelier Creative.

Текущая инициатива является продолжением манифеста Equinox 2023 года «We Don’t Speak January», отвергая идею быстротечных капризов, часто окрашивающих новогодние обещания, и сосредотачиваясь на глубинных человеческих мотивациях.

Вице-президент Equinox и ECD Вилл Майер сказал: «Want It All» — это приглашение пробудить желание и позволить ему подтолкнуть вас к новым свершениям. Вдохновленный нашим слоганом «Это не фитнес. Это жизнь», мы стремились отразить это чувство желания вне ловушки ограничений и расширить этот образ за пределы фитнеса. Тон кампании — поэтическая роскошь, смелая и соблазнительная, но с оттенком таинственности. Создание этих вдохновляющих изображений, которые дополняют, а не отрицают друг друга, чтит человеческую сложность в каждом из нас».

Расскажите друзьям про новость