Хочу боли и хочу удовольствия: кампания фитнес-бренда показала дуальность человеческих желаний
09 Янв 2024, 15:42

Хочу боли и хочу удовольствия: кампания фитнес-бренда показала дуальность человеческих желаний

Сеть люксовых фитнес-клубов Equinox представила свою новую кампанию «Want It All», которая приглашает нынешних и будущих клиентов задуматься над тем, что их мотивирует, и исследует человеческую сложность управляемых ими желаний.

Кампания включает ролик и серию наружной рекламы, изображающей различные измерения желания, включая снисходительность, напряжение, сексуальность, крайности, достижения, рост и успех.

В кампании «Want It All» Equinox бросил вызов апатии и покорности, вдохновляя нынешних и будущих членов принять желание как двигатель действия и топливо для высокоэффективного образа жизни.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Разработкой кампании занималось агентство Chandelier Creative.

Текущая инициатива является продолжением манифеста Equinox 2023 года «We Don’t Speak January», отвергая идею быстротечных капризов, часто окрашивающих новогодние обещания, и сосредотачиваясь на глубинных человеческих мотивациях.

Вице-президент Equinox и ECD Вилл Майер сказал: «Want It All» — это приглашение пробудить желание и позволить ему подтолкнуть вас к новым свершениям. Вдохновленный нашим слоганом «Это не фитнес. Это жизнь», мы стремились отразить это чувство желания вне ловушки ограничений и расширить этот образ за пределы фитнеса. Тон кампании — поэтическая роскошь, смелая и соблазнительная, но с оттенком таинственности. Создание этих вдохновляющих изображений, которые дополняют, а не отрицают друг друга, чтит человеческую сложность в каждом из нас».

Расскажите друзьям про новость