«ХОЧ?»: украинский ритейлер электроники представил новую коммуникацию
10 Сен 2024, 16:43

«ХОЧ?»: украинский ритейлер электроники представил новую коммуникацию

5 сентября Фокстрот официально представил концепцию «ХОЧ?» — новый подход в покупках, который упрощает процесс выбора товаров, помогает покупателям быстро найти технику, которая наиболее отвечает их желаниям и ожиданиям.

Фокстрот — ритейлер с наибольшим опытом, поэтому он подробно разбирается в пожеланиях в технике и точно знает, что хочет каждый. Наша концепция «ХОЧ?» именно об этом. Больше не нужно тратить часы на поиски того же гаджета по магазинам или серфить пространства сайта. Фокстрот экономит время, усилия, а иногда и нервы наших покупателей, подобрав гаджеты, технику для дома и другие товары по всем требованиям.
Олег Никольский
маркетинг директор Фокстрот

Техника и гаджеты, обозначенные как «ХОЧ?», тщательно отбираются по нескольким важным критериям:

  • качество — товары проходят профессиональный отбор, чтобы соответствовать высоким стандартам качества;
  • популярность среди пользователей — отзывы и опыт реальных пользователей учитываются при выборе продукции;
  • выгодные условия покупки Фокстрот обеспечивает конкурентные цены, удобные условия доставки, а также возможность использования кешбэка и приобретения в кредит.

Коммуникация «ХОЧ?» отражает не только рекомендации по подбору товаров, но и креативный подход в оформлении. Визуальный концепт в стиле «стикер бомбинг» разработан креативной инхаус-командой ритейлера. Этот стиль как культурное явление возник на улицах крупных городов, где художники использовали стены в качестве полотна для самовыражения и были выбраны не случайно. Он отличается динамичностью, энергией и современностью, что делает его идеальным для взаимодействия с разными возрастными группами.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Основная идея концепции — создать визуальный эффект, который невозможно проигнорировать. Посетители магазинов и пользователи онлайн-ресурсов сразу заметят новый подход, что делает процесс выбора товаров более простым и интересным. Стиль пропагандирует дух свободы и креативности. «ХОЧ?» — это наше приглашение к клиентам, которые знают, чего они хотят и не боятся получить.
Николай Сафтюк
креативный директор Фокстрот

Предложение продлится в магазинах Фокстрот, на сайте и в мобильном приложении на постоянной основе. Список товаров с пометкой «ХОЧ?» будет регулярно обновляться.

Расскажите друзьям про новость