5 сентября Фокстрот официально представил концепцию «ХОЧ?» — новый подход в покупках, который упрощает процесс выбора товаров, помогает покупателям быстро найти технику, которая наиболее отвечает их желаниям и ожиданиям.
Техника и гаджеты, обозначенные как «ХОЧ?», тщательно отбираются по нескольким важным критериям:
- качество — товары проходят профессиональный отбор, чтобы соответствовать высоким стандартам качества;
- популярность среди пользователей — отзывы и опыт реальных пользователей учитываются при выборе продукции;
- выгодные условия покупки Фокстрот обеспечивает конкурентные цены, удобные условия доставки, а также возможность использования кешбэка и приобретения в кредит.
Коммуникация «ХОЧ?» отражает не только рекомендации по подбору товаров, но и креативный подход в оформлении. Визуальный концепт в стиле «стикер бомбинг» разработан креативной инхаус-командой ритейлера. Этот стиль как культурное явление возник на улицах крупных городов, где художники использовали стены в качестве полотна для самовыражения и были выбраны не случайно. Он отличается динамичностью, энергией и современностью, что делает его идеальным для взаимодействия с разными возрастными группами.
Предложение продлится в магазинах Фокстрот, на сайте и в мобильном приложении на постоянной основе. Список товаров с пометкой «ХОЧ?» будет регулярно обновляться.