H&M запустили новый магазин в Стокгольме: его цель, как утверждают в компании, — изменить подход к шопингу. Новое пространство будет просторнее обычных точек масс-маркета, при этом самой одежды там будет значительно меньше — останутся только премиальные линейки и коллаборации. Помимо прочего в магазине будет работать кафе, отмечает wonderzine.com.
«Мы должны повысить общий уровень качества: меньше товаров в магазине, более приятное его представление», — приводит Reuters слова внука основателя H&M и действующего главы компании Карл-Йохана Перссона.
Причиной нововведений стало резкое падение акций на 14 % в ноябре 2017 года. Это привело к тому, что компания потеряла почти четверть своей рыночной стоимости. Возможно, подобный упадок случился из-за скандала, связанного с расовой дискриминацией, который случился за несколько месяцев до этого. В настоящий момент представители H&M говорят, что если пилотный магазин нового типа даст хороший показатели, подобные проекты откроют и в других странах мира.