H&M открыл магазин нового формата с кафе.
28 Сен 2018, 12:12

H&M открыл магазин нового формата с кафе.

H&M запустили новый магазин в Стокгольме: его цель, как утверждают в компании, — изменить подход к шопингу. Новое пространство будет просторнее обычных точек масс-маркета, при этом самой одежды там будет значительно меньше — останутся только премиальные линейки и коллаборации. Помимо прочего в магазине будет работать кафе, отмечает wonderzine.com.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Мы должны повысить общий уровень качества: меньше товаров в магазине, более приятное его представление», — приводит Reuters слова внука основателя H&M и действующего главы компании Карл-Йохана Перссона.

Причиной нововведений стало резкое падение акций на 14 % в ноябре 2017 года. Это привело к тому, что компания потеряла почти четверть своей рыночной стоимости. Возможно, подобный упадок случился из-за скандала, связанного с расовой дискриминацией, который случился за несколько месяцев до этого. В настоящий момент представители H&M говорят, что если пилотный магазин нового типа даст хороший показатели, подобные проекты откроют и в других странах мира.

Расскажите друзьям про новость